LOADING

Подпишись

Как увеличить продажи
21.08.2017|Бизнес проекты

Как увеличить продажи

<span class=Как увеличить продажи" />

Как увеличить продажи

Эта статья будет полезна тем, кто продвигает свой продукт или свои услуги, и как увеличить продажи.

Не для кого не секрет, что для успешного продвижения своего бизнеса необходимы 2 составляющие  - качественный продукт (услуга) и реклама. Это работает только в синергизме. Если продукт шикарный, но о нем никто не знает, сидеть Вам с ним один на один и восхищаться…пока деньги не закончатся ))

Если же реклама  крутится, заявки идут, а продукт средний или ниже среднего, то в лучшем случае, клиент уйдет после первого заказа. Или уйдет, даже не воспользовавшись продуктом, или вернет его после оплаты. В результате, потерянные клиенты и их знакомые, так как отзывы будут только негативные,  и о рекомендациях можете сразу забыть. Сюда же слитый бюджет на рекламу.

как увеличить продажи

С рекламой все предельно понятно. Заказать сайт/лендинг, настроить сео, подключить метрику, ретаргетинг, ремаркетинг, директ, эдвордс. И конечно,  подключить соц.сети, после их качественного оформления. Со всем этим поможет агентство полного цикла monkeyway.ru. У них есть вышеперечисленные услуги, а так же они помогут  подключить аккаунт для хостинга, купить домен и оформить сертификат совершенно бесплатно. Еще и с выбором шаблона для будущего сайта/лендинга помогут, исходя из направления вашего бизнеса.

С продуктом немного сложнее.

При продаже товара или услуги, выбирать проверенное качество товара или нанимать экспертных сотрудников. Казалось бы…как банально!? Но! Этого вовсе не достаточно! Необходимо качественно, красиво, а главное удобно для пользователя оформить сайт и подключить все сервисы. Организовать бесперебойную работу доставки, грамотный колл центр, максимальную информацию о товаре или услуге. Это все в целом будет являться вашим продуктом!

как увеличить продажи, способы увеличения продаж

Как увеличить продажи компании - доверие.

В любом случае, ключевым моментом продажи будет являться создание доверия к продавцу, бренд менеджеру, лицу компании, директору и т.д. Доверие создается нужными ассоциациями. Простой пример - клиника аппаратной косметологии в центре Москвы– персонал чистый, улыбчивый, опрятный и естественно без эстетических проблем.  Другой пример - строительство каркасных домов под ключ в Тульской области – улыбкой здесь клиента не купишь )) Администратор салона и специалист по строительству это совершенно разные типы людей, у них разные задачи и ассоциации к этим профессиональным позициям абсолютно разные. Подбирайте правильно людей в свою команду, отталкиваясь от их экспертности, ассоциаций и имиджа. Создавайте правильный имидж себе, своим сотрудникам, своему сайту и бренду! Тогда у клиента с первых же минут не останется сомнений, что компания занимается именно тем, что ему нужно! Именно здесь решат все его вопросы!

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *