LOADING

Подпишись

Что такое ретаргетинг
12.07.2017|Бизнес проекты

Что такое ретаргетинг

<span class=Что такое ретаргетинг" />

Что такое ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг и его как применять в женском бизнесе.

Называют еще этот инструмент поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг.

 Простыми словами ретаргетинг – это схема, которая позволяет настраивать показы Вашей рекламы на тех пользователей, которые заходили на Ваш сайт.

Ретаргетинг настраивается для VK, ремаркетинг для Facebook и Instagram. Мы, как бы, догоняем пользователя своими акциями и рекламными спец.предложениями в социальных сетях. Такое не навязчивое напоминание о своем товаре или услуге, которое может вернуть посетителя на сайт и получить заявку. Заходя в соц.сеть, пользователь видит, что появляется реклама именно того товара или услуги, которую он просматривал ранее на сайте.

Что такое ретаргетинг

 

Немного интересных фактов

Аналитики утверждают, что число пользователей, которые покидают сайт, не оставляя заявки может доходить до  98%. Ретаргетинг и ремаркетинг работает именно с этими  пользователями.  Считается, что такой подход очень эффективен, так как до момента превращения пользователя в покупателя необходимо пройти несколько взаимодействий. 

 

 

Чем отличаются понятия ремаркетинг и ретаргетинг

Они, по своему механизму, одинаковы, в обоих случаях реклама идет на ранее посетивших сайт пользователей. Этот инструмент позволяет напомнить ранее заинтересовавшимся потенциальным покупателям о своем продукте в любое удобное для рекламодателя время. Отличия состоит только в настройке этих функций в Google Adwords и Яндекс Директ. Ремаркетинг – это настройка для Google Adwords, соответственно рекламу будем запускать в facebook и Instagram. Ретаргетинг – для Яндекс Директ и рекламироваться идем во Вконтакте.

Что такое ретаргетинг

 

Помните, что пользователь, который зашел на ваш сайт, но не оставил заявку, является потенциальным покупателем. Не упускайте шанс продать свои продукты!

Это самое основное, что нужно знать о данных инструментах. Алгоритм здесь такой: установить код на сайте, собрать базу посетителей, создать рекламный кабинет в соц.сетях, запустить рекламу по данной базе. Со всеми этими задачами помогут в monkeyway.ru

 

 Далее я немного расскажу о еще одном инструменте, который необходимо знать и уметь им пользоваться.

Настраиваем рекламу и подбираем аудитории. Таргетинг.

При запуске рекламы, добавляем к пользователям, которые уже были на сайте новых потенциальных клиентов. С определением таковых поможет еще один инструмент – таргетинг.

Таргетинг позволяет определить свою целевую аудиторию, своих потенциальных клиентов (пол, возраст, город, интересы, род деятельности и т.д.).

Так как таргетинг показывает рекламу целевой аудитории – это повышает эффективность рекламного объявления, поста, банера и т.д. Таргетинг позволяет показать рекламу по интересам посетителей.

 

Теперь, когда вы понимаете принципы работы данных инструментов, вы смело можете технической информации, которая поможет разобраться в настройках. Но если, это кажется сложным и не нужным, есть сервис, который поможет с реализацией ваших проектов – monkeyway.ru. Здесь помогут сделать лендинг или сайт, подключить инстуремнты продвижения и поддерживать на пути развития своего бизнеса.

 

Чем бы вы не занимались, продвигайте ваш продукт!

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *